среда, 21 сентября 2011 г.

Д как Не наше достояние

Я уже писала, какие поразительные открытия были уготованы французам и гостям нашей страны в минувшие выходные, в Дни народного достояния.
Но не нам с мужем.
Кто поздно встает, тому бог подает последнее место в очереди. Я пыталась заманить мужа в Сорбонну (она в пяти метрах от дома), рассказывая, как я мечтаю увидеть легендарные амфитеатры и часовню, в которой упокоился Ришелье.
Однако муж был непреклонен. Он сказал, что наблюдал все это изнутри в течение двух лет, и пожалуй, с него довольно.
Эх.
А одной в очереди грустно.
Муж сказал, что я могу запросто и в обычный день просочиться в Сорбонну, с успехом выдав себя за преподавательницу гражданского права. Сказал, что у нас схожий имидж в отношении каблуков и декольте, и это вполне может усыпить бдительность охраны на входе.




2 комментария:

  1. Почему то вспомнил волка из "Ну погоди", как он пробирался мимо бегемота под тазиком:
    - Кто?
    - Черепаха!
    - Хтоо?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Муж прав, даже странно, что он юрист, а не журналист. Типичный журналистский прием.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails