пятница, 5 апреля 2013 г.

С как Ненавязчивый сервис или Reasonable doubts

В восемь утра звоню в American Express, чтобы разобраться с небольшой проблемой. Девушка-оператор отвечает неожиданно быстро, даже без привычного ожидания, пока там кто-нибудь освободится, под неизбежного Моцарта и уверений в том, что мой звонок имеет планетарное значение.
Девушка настолько вежлива, что в конце разговора она не только не ограничивается простым пожеланием хорошего дня, но также распространяет его и на ближайшие выходные. Я желаю ей тех же благ, что порождает новую волну куртуазных трелей. Вот-вот скажет: "И вам не болеть, и жениха хорошего".
Кладу трубку вся в сомнениях. Слишком все вежливо для Парижа, мы так не привыкли. Меня терзают смутные сомнения. Не мошенники ли это? Я ведь ей сообщила и номер карты, и даже девичью фамилию мамы в качестве ответа на контрольный вопрос. Вспомнила, что тот, кто последним мне широко улыбался, украл мой телефон.
Перепроверила набранный номер. Вроде бы правильный. Но жду подвоха. Жизнь в Париже не располагает к беззаботности и человеколюбию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails