вторник, 3 февраля 2009 г.

Позорное завершение моей эпопеи с выставкой Пикассо

Я тут недавно на весь Интернет хвасталась напропалую, что пойду на выставку Пикассо в два часа ночи. Можно сказать, что многие мне завидовали и даже восхищались моей решительностью.

Все кончилось плачевно. В прошлую пятницу я планировала пораньше свалить с работы, сесть в самолет в 17 часов, чтобы пораньше быть дома, если повезет, поспать, а потом выдвинуться в направлении Большого дворца, где проходит выставка.

Ну и что? Из-за остаточных явлений четверговой забастовки я села в самолет только в 9 вечера. После 3.5 часов сидения в аэропорту Ниццы, перепалки с персоналом Easy Jet и затяжного обезвоживания приехала в Париж злая и уставшая. Подумала: "Дай-ка посплю полчасика, а потом уж поедем!"

Поспали. Проснулись только в 3.15 ночи, когда куда-либо идти было уж поздно.

А кто виноват? Я громкогласно обвиняю профсоюзы. Это с их подлой руки я не прилетела вовремя.
Вынашиваю планы мести. У кого есть идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails