среда, 19 марта 2014 г.

К как Занимательная кулинария или Молчание ягнят

Рассказываю моей вьетнамской подружке о том, как однажды принимала роды у моей кошки. Ветеринар настоятельно советовал проследить, чтобы роженица съела плаценту после того, как все закончится. Это, мол, стимулирует выделение молока.

А подружка отвечает:
- А мы тоже ели плаценту.
Я в ступоре (еще живы воспоминания о кошке, торопливо заглатывающей кровавый сгусток):
- Как? Где? Сырую?
- Зачем сырую, жарили на сковородке, как печенку. У нас она считается  полезным диетическим продуктом. Тетя работала в сайгонской женской клинике.
Я пытаюсь справиться с когнитивным диссонансом - эта девушка принадлежит к вьетнамской городской интеллигенции, а не к какой-то там отсталой прослойке - ее папа был дипломатом и даже учился в МГИМО.

И тут Стефан оглашает финальную вишенку на торте.  Он рассказывает случай, произошедший с его приятелем-китайцем, выросшим во вьетнамской деревне. У сестры этого приятеля случился, увы, выкидыш. Семья хотела была похоронить зародыш в саду, но соседи-китайцы, прознав об этом, выпросили себе ценный и питательный биоматериал. Затем унесли к себе и  устроили пир.


12 комментариев:

  1. На ум пришли только матерные слова.

    Фу-фу-фу.

    ОтветитьУдалить
  2. Все сугубо в головах. Определения приемлемого и нет очень относительно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик.

      Удалить
  3. .....действительно, молчание ягнят....

    ОтветитьУдалить
  4. Я ваш давешний поклонник; правда, в блогспот сейчас редко захожу и сам пока закрыл блог, надо почистить.
    Надеюсь, Вы не против: процитировал Ваш пост и добавил ещё свою историю в тему, здесь:
    http://sp-strannik.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, зачем я дочитала до конца...

    ОтветитьУдалить
  6. Я все размышляла над этой историей, мужу хотела предложить деликатес, а потом прочитала, что к концу беременности плацента стремительно стареет, стало быть некачественный будет продукт. Вьетнамцы, наверное, понимают толк в плаценте недоношенной, доношенной и переношенной беременности?

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails