суббота, 24 ноября 2007 г.

Сорбонна закрыта! Какой скандал.

Этим летом я получила два прекраснейших известия: в первом Сорбонна сообщала мне, что я зачислена в ряды ее студентов на Мастер "Международные отношения". Второй мейл пришел из Посольства Франции с поздравлениями по поводу моей победы на конкурсе ENA. Мой выбор был сделан быстро, результат вы знаете.
Я, конечно, написала в Сорбонну куртуазное письмо о том, что вынуждена отказаться от своих планов обучения. Они сказали в ответ "ах, ах как жаль" и при этом забыли вычеркнуть меня из списка рассылки информации для своих студентов. И теперь я время от времени получаю от них мейлы с расписаниями, объявлениями и пр. Вот последнее важное объявление, связанное с текущими забастовками. Подтверждаю, Сорбонна закрыта, студенты и преподаватели не могут проникнуть внутрь:
Bonjour
Il est inutile de vous déplacer aujourd'hui à la Sorbonne, le blocage se durcit et nous n'avons plus de pouvoir pour vous faire rentrer comme les 2 jours précédents.
Lundi les cours seront assurés car la Sorbonne sera ouverte à tous (en raison de la tenue d'une AG ouverte à tous lundi matin, qui décidera ou non la poursuite du blocage)
En principe si le vote du blocage est revoté lundi en fin de matinée, il
ne se mettra en place qu'à partir de mardi.

1 комментарий:

  1. Это еще цветочки. Во Франции опять локальные беспорядки и столкновения с полицией. Префекты регионов получили право назначать комендантский час, как 2 года назад, когда повсеместно жгли машины.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails