вторник, 8 февраля 2011 г.

Невыносимая французская лёгкость бытия

Зашла сегодня в книжную лавку на улице Сен-Жак. Владелец лавки и бессменный продавец, как обычно, сидит в кожаном кресле и курит сигару, несмотря на повсеместный запрет на курение в общественных местах. Я как-то спросила у него, не боится ли он штрафа. Он ответил мне с вызовом:
- Я у себя дома!

Роюсь в пыльных фолиантах, DVD и фотоальбомах. Захотела что-то уточнить у хозяина, а тот, выслушав мой вопрос, смотрит на меня так грустно и говорит с сожалением:
- Деточка! Я оглох и не слышу, что Вы там мне говорите. Если Вы будете говорить громче, я дам Вам конфету.

И дал. Сливочную тянучку из жестяной коробки, спрятанной под прилавком.

6 комментариев:

  1. Женя, прелесть какая!
    Я так живо себе эту сцену представила!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же! Неужели всё ещё сохранились такие экземляпляры, взрослым девочкам конфеты выдавать. Дедушка - тот ещё ловелас, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий мужчина сохраняет это до смерти :)...Женя, это прелесть..

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Нет нервозности, нет повышения голоса, все просто, есть Конфета :)))) превосходно :))) Мужчина просто персик!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Голос пришлось повысить мне!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails