среда, 20 августа 2008 г.

Из одной Венеции в другую















Перенесемся во времени и пространстве.
Мои каникулы - это сюрприз. В течение десяти дней я пребываю в полном неведении, что же ждет меня на следующий день. Куда едем? На чем? Надолго?

Искать признаки привычной реальной жизни в Венеции – все равно, что искать Парламент в Диснейленде. Не укладывается в рациональном сознании, как возможно по-серьезному строить свою жизнь на воде и в плотной непроходимой толпе иностранцев. Основное население Венеции – это туристы, а итальянцев я в этом городе не встречала.
Хотя теоретически можно все же допустить, что есть ведь где-то в этом городе школы, детские сады, супермаркеты, магазины бытовой техники, библиотеки, избирательные участки, где люди голосуют, может быть, даже за Берлускони. Но только где все эти атрибуты нормальной городской жизни? Скрываются за вывесками лавок с безделушками для туристов или уже ушли под воду, опережая судьбу остального города?

Венецианские голуби представляют жалкое зрелище. На площади святого Марка эти существа с оперением, покрытым каким-то жирным налетом, спасаются бегством от желающих их накормить. Соотношение кормящих и кормимых пять к одному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails