вторник, 5 августа 2008 г.

Я снова в Питере

Я вернулась.
Мне не верится, что восьмимесячная линия моего non-existence прервалась и превратилась в краткий пунктир.
Никогда еще я так долго не отлучалась.

Я ошиблась. Я думала, что как только я вернусь под родные небеса, меня наполнит ласковое чувство и все встанет на свои места.
Но нет, ко мне вернулось только чувство тянущей тоски, так мне знакомое по ноябрю прошлого года, как будто я снова окунулась в жизнь "до того, как".

Ну да ладно, оставим лирику на потом.

О быте: когда я уезжала, маршрутка стоила 12 рублей, теперь 24.
По моему мнению, динамика цен на проезд показывает реальный уровень инфляции.

2 комментария:

  1. Чувство тянущей тоски - это, по-моему, общероссийское состояние души)

    ОтветитьУдалить
  2. Так значит, не все русское во мне Франция убила? :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails