пятница, 1 августа 2008 г.

За рулем

Полная декомпрессия после первых двух дней каникул. На моем рабочем столе пылятся досье ЭНы, которые я нашла в моем почтовом ящике в последний момент перед отъездом. Они подождут последней недели августа, когда мне будет нечего делать на пляже Кемера.

А сегодня день был размеренно-деловит.
Он начался с двухчасового урока вождения по шестому округу Парижа и, как сказали бы москвичи, по кольцевой, то есть по Périphérique.
Увы, увы, я водитель-социальная опасность.
Наблюдение: здесь слишком много велосипедистов. Мотоциклистов. Узких улиц без светофоров. Двухколесные участники движения выскакивают перед моей машиной то справа, то слева, как черт из табакерки.
Инструкторы по вождению, вне зависимости французы они или русские, сходу обращаются к тебе на "ты", даже если тебе уж точно не дашь восемнадцать лет.
Пешеходы расслаблено-размеренно переходят улицу на красный и в самых замысловатых направлениях. Мне жаль их: не дай Бог им попасть на улицы, например, Москвы. При такой наивной вере в человека за рулем я не дала бы за их жизнь ломаного сантима.

2 комментария:

  1. Да, велосипедисты в Париже - гады еще те!
    Но ты дави их, Шу-шу! Практика показывает, что они успевают свалить, когда сигналишь! При этом норовят стукнуть по крыше рукой или газетой. дикие люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Так ведь, дорогой Гуахо, ведь порывалась раздавить, так инструктор не позволил... Экзистенциализм - это гуманизм, говорит... :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails