пятница, 3 апреля 2009 г.

А в это время в Страсбурге

Страсбург на два дня стал столицей мира. До этого момента он претендовал только на статус столицы Европы.
Вовремя я сбежала из Эльзаса, бесстыдно прогуляв лекцию по финансовому анализу и бухгалтерскому учету, а заодно и обязательные занятия спортом. Занятно, но в моем поезде Страсбург-Париж я встретила еще с десяток таких же, как и я, энарков-прогульщиков. Встречаясь взглядом на перроне, мы заговорщически улыбались.

А в Страсбург уже съехался весь европейских генералитет. Об обстановке в столице Эльзаса я узнаю из Фэйсбука, где мои менее удачливые однокурсники, оставшиеся в Страсбурге, оставляют во такие комментарии в строчке "Status":

"Сижу в резиденции, смотрю в окно. Вижу шесть вертолетов, кружащих над Страсбургом, и одного аиста".

"Возвратилась домой, преодолев три кордона полиции и один блок-пост проверки документов"

"Иду на конференцию с Обамой, судорожно придумываю вопрос".

Еще бы, энарки не ходят на конференции Президентов без того, чтобы не выпендриться и не задать глобукомысленный вопрос о судьбе наций. Уверена, ответ будет столь же глубокомыслен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails