четверг, 2 июля 2009 г.

...

...
Знаешь, на факультете журналистики преподаватель по стилистике предостерегал нас от употребления многоточий. Он говорил, что этот знак пунктуации - очень коварная штука, и пользоваться им нужно с оглядкой. Он может означать только две вещи: либо вам есть много чего сказать, но говорить вы всего этого не будете, а станете играть в загадки и значительное молчание. Либо вам совсем нечего говорить. Коварство многоточия заключается в том, что не каждый читатель может уловить этот нюанс.


Мой блог стал обновляться значительно реже. Вопреки предостережениям профессора, я осмелилась поставить многоточие. Раньше я рассказывала о своих впечатлениях о Национальной школе администрации, а теперь, когда ЭНА кончилась, тема, вынесенная в заголовок этого блога, потеряла свою злободневность.

Уверяю тебя, жизнь после ЭНы не стала менее напряженной, просто мне теперь не надо два раза в неделю бежать на вокзал или в аэропорт.
И я могу бесконечно рассказывать
... о завораживающем зрелище ночного катания роллеров по Бульвару Сен-Жермен, когда тысяча человек несется в сопровождении машин и мотоциклов полиции, чем напоминает табун лошадей с ковбоями по краям
... о гей-параде, кошмаре Лужкова, от Монпарнаса до площади Бастилии, свидетельствующем о том, какие странные вещи, оказывается, спрятаны в шкафах некоторых добропорядочных парижан
... о страннейшем репертуаре Opéra de Bastille, понять творческий замысел которой можно только после употребления субстанций, которыми, судя по всему, баловались постановщики, декораторы да и композиторы тоже...

Так что мое многоточие - это просто пауза в три такта, пока я выхожу из абстинентного пост-эна-синдрома.

4 комментария:

  1. Красиво...,
    но продолжить придется:
    - и о завораживающем зрелище ночного катания роллеров по Бульвару Сен-Жермен,
    -а уж о гей-параде от Монпарнаса до площади Бастилии - тем более,
    - о страннейшем репертуаре Opéra de Bastille - да!да!,
    - и еще о многом и неизвестном...
    (Это просьба и пожелание одновременно).
    Сами виноваты - интересно заманили читателя, теперь интересно расхлебывайте))).

    ОтветитьУдалить
  2. Во время творческой синкопы обдумываю будущее моего блога, где я одна - и автор, и редактор, и корректор, и худ.редактор, и отдел по ответам на письма читателей.
    Нужно сменить формат и решить, каким будет его новый message. Не хочу писать о мешанине, которая попадает в поле зрения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, вы обдумываете, это, конечно же, правильно, но терпение уже иссякает!!! Ждем-ждем, с нетерпением и переминаясь с ноги на ногу :)

    ОтветитьУдалить
  4. :( Во мне развилось острое чувство вины от того, что не пишу в блоге. Раньше я чувствовала такое, когда прогуливала занятия в университете или сидела дома на больничном.
    Привет читателям из солнечного Петербурга! Я там обдумываю новую концепцию блога.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails