суббота, 14 августа 2010 г.

Отпуск без картинок, или Yes we Cannes

Алиса Лидделл считала, что разговоры взрослых скучны, как и книжки без картинок.
Я думаю, что это относится и к блогам.
Три недели отпуска - это плюс. Я даже хотела уехать на четыре, только вот моя начальница не поняла моей жажды свободы.
Минус состоит в том, что я забыла в своей квартире шнур от фотоаппарата (напомню, мы только что переехали и теперь являемся счастливыми обладателями бедлама из трёх десятков картонок, высящихся в каждой комнате от пола до потолка).
Итак, отпуск есть, впечатления рекой, а иллюстраций пока нет.
За окном отеля Срезиземное море, мыс Антиб и проливной дождь.
Постояльцы отеля скучают без своих лежаков, за которые они храбро сражаются друг с другом, иллюстрируя своими напором и решительностью смысл фразы "бороться за место под солнцем".
Сегодня объект борьбы отказывается выходить из-за грозовых туч и заставляет солнцепоклонников думать, что триста евро, заплаченные за этот день в отеле, пошли прямиком коту под хвост.
Я же думаю, что что мир устроен из рук вон плохо, глядя по телевизору новости из задымлённой, одуревшей от зноя Москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails