понедельник, 28 июля 2008 г.

Бемоль к предыдущему посту об оценках

Во Франции, в большей мере, чем в России, при обнародовании оценок нужно смотреть на среднестатистическую в масштабах курса.
У нас, ciliens, максимальная была 10, средняя 9, самая низкая - 7.
У французов почти то же самое, только самая низкая была чуть ниже - 6,5.

Последний раз я видела душераздирающие сцены слез и нервичческих припадков французов в Вентроне, при оглашении мест стажировок.
Второй раз - во дворе ЭНы в этот раз. Не надо забывать, что у французов есть classement, и в зависимости от их места в общем зачете они попадут на более или менее привлекательные синекуры государственной власти.

А нам-то, иностранцам, терять нечего, кроме своих цепей.

Так что были сегодня и слезы, и стоны.

Кстати, текст моей похвалы из предыдущего поста очень занимателен. Я почитала оценки стажировок некоторых моих однокурсников. Понятно, что первый абзац взят из отзыва руководителя стажировки. А вот окончание более или менее сходно у всех, если только кто-то не провалился с грохотом на устной защите своего отчета (у некоторых так и было написано).
Мой вывод: велик и могуч французский язык, позволивший дирекции 40 РАЗ сформулировать одну и ту же мысль в разных интерпретациях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails