четверг, 16 октября 2008 г.

Вот уже месяц

... как я приехала в Ниццу. И остается мне здесь быть не 5 месяцев, как это было сказано в начале, а уже 4. Время летит с головокружительной быстротой. Например, я не писала на моем блоге в течение только лишь одной недели. За это короткое время я успела:
- получить в администрации по месту стажировки служебный велосипед и полагающуюся к нему каску: я теперь на колесах!
- начать и быстро задушить в зародыше начавшуюся было осеннюю депрессию
- переехать в новую резиденцию поближе к офису, а значит, и к аэропорту
- получить свои документы из России и запустить ход бюрократической машины "присяжный переводчик - мэрия - Посольство России - нотариус", чтобы как можно быстрее перейти из одного гражданского состояния в другое
- суметь занять 3 вечера на неделе из 4ех свободных уроками немецкого, английского и вождения машины с ручной коробкой передач. Если уж страдать от вынужденного одиночества, то хотя бы с пользой для себя. Работа над собой требует уединения.

Мои друзья из ЭНы пребывают в таком же состоянии духа, только в своей глубокой провинции у них нет возможности найти живого носителя английского языка, чтобы скрасить вечер.

Все чаще в моей одинокой квартире на проспекте Калифорнии раздаются по вечерам телефонные звонки мающихся одиночеством друзей.
Мой турецкий друг Тюркер, которого судьба забросила куда-то в бретонскую глухомань, заканчивает работу в Префектуре только к 9 вечера, потому что у местного префекта родилась счастливая идея каждый божий рабочий день заканчивать совещанием. Таким образом, Тюркер только и успевает, что вернуться к себе, позаниматься самостоятельно немецким и позвонить мне. Жизнь, прямо скажем, затворническая.

Сегодня получила загадочный мэйл от моего португальского друга. В нем он писал, что располагает сведениями, которые меня могут заинтересовать, но не может поведать их в переписке, а только на словах, потому как уж очень они серьезные.
Я сразу бросилась ему звонить (женское любопытство!) Оказалось, что я купилась на детскую уловку, и что это был только предлог, чтобы услышать мой голос.
Очевидно то, что португалец тоже скучает на севере Франции. С ним мы договорились не бросать друг друга в беде и созваниваться как минимум каждую неделю. По крайней мере, будем уверены, что еще оба живы.

Вообще-то тем, кто работает в префектурах, хуже, чем мне. Чаще всего, они живут в служебной квартире в самой префектуре. Таким образом, их мирок и без того ограниченный замкнутостью провинциального города, сужается до периметра здания префектуры.

Рекорд по длительности пребывания в офисе побила подруга Света, временно пребывающая в Эпинале. Мой звонок в 22-30 застал ее на ее рабочем месте!

Не жалеют они себя.
Моя же работа завершается в 17-00. Я из чувства солидарности с коллегами сижу еще пол-часа, а затем айда! Приключения зовут меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails