четверг, 23 октября 2008 г.

Кризис жанра

Писать стало не о чем.

Привыкла к жизни во Франции, глаз замылился, всякие мелочи культурологического характера типа витрины булочной, уставленной подносами с круассанами, или рекламные тумбы с неизвестными продуктами уже не вызывают былой оторопи от мысли: "Боже мой, свершилось, я снова во Франции".

Так что не обессудьте за редкость посланий.

Просто писать стало не о чем.

Хотя расскажу вам пережитый недавно шок прямо на рабочем месте.
Я, бывает, по пол-дня сижу за своим компьютером и одновременно смотрю в огромное окно моего кабинета. Оно выходит прямо на Средиземное море. Метров четыреста от нашего офиса - взлетная полоса аэродрома, она, как известно, пролегает по искусственно созданному полуострову.
Каждые четверть часа взлетает самолет, я провожаю его грустным взглядом и машинально считаю оставшиеся до пятницы дни, ибо в одном из пятничных самолетов буду сидеть и я.

Ужас ситуации заключается в следующем. Каждый день, часам примерно к пяти, над ботаническим садом, граничащим с аэропортом, собираются тучи птиц. Называются они ritournelles, ну да это не важно, так как им недолго осталось.

Их стаи напоминают своей плотностью черную вуаль или авоську плотного плетения. Они зачем-то выписывают замысловатые фигуры прямо над аэропортом, причем они напоминают легкое колыхание тюлевой занавески на ветру.
Я завороженно смотрю на эту игру форм и оттенков серого цвета, как вдруг в эту колышащуюся массу врезается САМОЛЕТ! Он разрывает это облако надвое, и его реактивный след заставляет маленькие точки описывать концентрические круги, как будто из размешали ложкой!
В моем воспаленном сознании возникает видение паникующих от дезориентации в пространстве птиц и орущих от ужаса пилотов Easyjet, в лобовое стекло которого с гулким стуков врезаются обезображенные тельца пернатых...

А я, между прочим, летаю в Париж именно на пятичасовом Easyjet'e.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails