понедельник, 3 ноября 2008 г.

Средиземноморские опасности

После двухдневного отсутсвия в моей ниццкой (так говорят или нет? Ницшеанской? Ну да шут с ней) квартире открываю дверь, устало кидаю сумку на кровать, не торопясь, подхожу к письменному столу и отпрыгиваю от него, как ужаленная! В корзине с фруктами, куда я по недогляду положила пару мармеладных конфет, кишмя кишат муравьи!
Мармеладки, покрытые движущейся темной массой, были выброшены тут же в окно с восьмого этажа.
Зато нашествие муравьев не остановилось. Я грустно наблюдаю, как они поникают в мою квартиру через окно (и откуда они берутся, на восьмом-то этаже?)и цепочкой спускаются по стене.
За окном бушует тропическая гроза. Инсекты, видимо, надеются найти у меня тут и "стол и кров".

SOS, граждане! Никто из вас не жил часом в субтропиках? Как победить нашествие? Я боюсь ложиться спать, мне грезится финал романа Маркеса "Сто лет одиночества".

Кто-нибудь, хэлп! Пришлите рецепт муравьиного геноцида!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails