воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Первый уик-энд в Ницце











Первый раз за прошедшие полтора месяца мне не пришлось в пятницу вечером нестись на всех парах в аэропорт с мыслью "Успею-не успею?"
Эти выходные мне предстояло провести в Ницце. Этот город и его окрестности все еще оставались для меня белым пятном на карте: я, собственно, кроме Английской набережной и площади Массена ничего толком и не видела. А когда живешь с чемоданным настроением, считая дни до пятницы и до очередной посадки в самолет, очень сложно пустить корни, даже на Лазурном берегу.
2 ноября, а в Ницце +22С. На терассах на берегу моря местные жители и поредевшие туристы продолжают потягивать свои аперитивы, жмурясь на солнце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails