воскресенье, 1 мая 2011 г.

Л как Ландыши, светлого мая привет

Ненавижу эту песню. Но сейчас не об этом, а о том, что Первое мая во Франции это не только день свободы от труда, хождения с транспарантами и скандирования лозугов. Это ещё и день, когда принято дарить ландыши на счастье.

Вчера наш мясник с улицы Сен-Жак подарил мне авансом веточку ландыша и сказал, что этим нарушил закон. Торговля ландышами разрешена только первого мая, продавать их может кто угодно без какого-либо разрешения, причём повсеместно. Даже непосредственно перед входом в чужую цветочною лавку, чему её владелец, наверное, не обрадуется.
Поэтому сегодня на улицы со своими корзинками, коробками, кувшинчиками и прочими баночками вышел и стар и млад, вобщем все, у кого поднялась рука на нежный майский цветок. Я ландыши купила у двух школьников у Пантеона. Дети-спекулянты заломли мне цену в три с половиной евро за веточку. Просто синдром 8го Марта какой-то.
Раньше торговля первомайскими ландышами по большей части находилась в руках французской Компартии. Так они пополлняли хиреющую партийную казну. Я сначала долго присматривалась к школьникам-ландышеторговцам: не коммунисты ли? и не дети ли коммунистов? Но судя по их предпринимательсткой буржуазной жилке, мои деньги не попали в закрома партии.

3 комментария:

  1. Ах,мuguets!Как-будто я получила аромат-Diorissimo тоже!Аромат весной в Париже...excellent!

    Dear From France,cегодня я приехала, чтобы сказать благодарность за Ваши добрые слова, что я получила в катастрофе.
    Большое вам спасибо,что вы пришли ,когда у нас трудность.

    В Японии, хотя, весна пришла так или иначе, у нас...
    И теперь Франция помогает нам в Фукусиме...
    Кикио

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а ведь правда, это запах Диориссимо, моих любимых духов в молодости! Ландыши и сирень, весна и нежная любовь.
    Пойду нарву в саду букетик, это один из самых пронзительных запахов, незабываемый, свежий, яркий.

    ОтветитьУдалить
  3. Кикио, привет! Я надеюсь, что ситуация в Токио улучшается. У нас уже практически ничего не говорят по телевизору о Японии, хотя совершенно понятно, что обстановка влкруг атомных реакторов всё ещё напряжённая. Интересно, как идут дела в Токио?

    Духи Diorissimo я тоже вспоминаю с нежностью!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails