воскресенье, 1 мая 2011 г.

К как Красота - это страшная сила

- Добрый день, красавица!
Так приветствуют меня на входе в больницу, где лежит моя свекровь, и то не бравые пожарные в красных униформенных джемперах, и не охранники с кожаными кобурами, а медсестры, как это не странно.
Муж говорит, что у меня в больнице образовался фан-клуб, состоящий сплошь из медсестер. У них белоснежные халаты, черная гладкая кожа, а головы обмотаны яркими африканскими повязками. Удивительно то, что я для них настолько же экзотична, как и они для меня. Муж гордится тем, что медперсонал интересуется у него, что я ем, чтобы быть такой неотразимой. Медсестры признались ему, что никогда раньше не видели подобного типа лица. Не дошли татары до Африки.

Location:Rue Etex,Paris,France

10 комментариев:

  1. Лицо, кстати, Женя, у тебя действительно необыкновенное. А татары на самом деле к этому руку приложили? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, приложили, видимо, но не руку :)
    Жозеф де Местр говорил: "Поскребите русского и найдёте татарина".

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот, кстати. Что ты ешь? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня я ела всё кошерное в квартале Marais: хумус, форшмак и прочие фалафели :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нельзя так людей расстраивать упоминанием форшмака! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, а у меня был шок, когда в студенчестве я решила подзаработать на массовке в Ленфильме, а мне сказали, что люди с восточным типом лица не нужны. Я потом долго спрашивала зеркало: ОТКУДА?

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, может у тебя с недосыпу были узенькие глазки-щёлочки? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, нормальные глаза. Правда, я действительно, после этого стала их красить так, чтобы добиться эффекта окружности) Наверное, это был ужасно.

    ОтветитьУдалить
  9. Про татарских родственников - очень улыбнуло! Я, когда сомневаются про национальность, всегда отвечаю, что татарка в глубине души :)

    ОтветитьУдалить
  10. На кого ещё ж валить? Не на Уссаму же Бин Ладена!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails