среда, 4 марта 2009 г.

Back to Strasburg

В Страсбурге наткнулась на неожиданный архитектурный изыск: нехарактерный для этих мест соцреализм.



Эти скульптуры в стиле сталинский ампир, напоминающие монументальный Московский район в Питере, украшают собой мост подобно коням Клодта на Аничковом мосту. Кстати, мост находится в непосредственной близости от российского консульства. Совпадение? Или это мы им подарили (как сейчас это делает Церетели. Раздает свои статУи, как сигареты на вечеринке)?

Предполагаю, что скульптуры символизируют собой эльзаский пролетариат, угнетаемый страсбургской буржуазией, и готовящийся к предстоящей всефранцузской забастовке.

А вот еще зарисовка. Меня всегда восхищали эти мощные платаны. По весне им обрезают молодые веточки, и их мощные бугристые ветви напоминают культи калек очередной войны.


Вот вид из моего окна резиденции ЭНА. Я уже как-то обещала рассказать связанный с ней скандал. Обещала - сделаю.

2 комментария:

  1. Моя свекровь рассказывала, что когда-то она всерьез считала, что такие платаны растут корнями вверх).

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно! А под землей, значит, листья? :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails