среда, 4 марта 2009 г.

Перемещения во времени и пространстве

Пока шел длился траур по усопшему Ипполиту по фамилии Hewlett Packard и длилось мое вынужденное интернет-молчание, ось моей повседневной жизни опять сдвинулась. Вследствие этого сдвига меня забросило в новую точку пространства и новую систему исчисления времени.

20 февраля я с чувством каторжника, выпущенного по амнистии, использовала последний билет Ницца - Париж. Лазурный период жизни закончен.
Однако же одновременно с переменой географических координат время тоже сменило темп. Если в Ницце время тянулось, как струйка меда, то теперь с приездом в Страсбург оно мне больше напоминает собаку на прогулке: оно бежит где-то далеко впереди, а я даже не пытаюсь его догнать.

Я опять ничего не успеваю!

Эх, надо было все-таки написать ноту Ген. директору мэрии Ниццы по поводу Time Management! У него тоже была проблема со временем - совещания в его кабинете длились по 4 часа. Вот не успела написать, а то глядишь, и сама научилась не тратить самое драгоценное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails