среда, 17 ноября 2010 г.

Т как Топография c топонимикой

Есть под Орлеаном забавное местечко. Проезжали мимо. Пока я фотографировала знак, местный житель неодобрительно и даже с угрозой бросал мне значительные взгляды, способные испепелить нашу машину с парижскими номерами. Видимо, не я первая уношу с собой на память свидетельство об орлеанских обычаях и нравах:


Теряюсь в догадках: возможно, что в эпоху, когда на карте появилась эта деревушка, этак пару веков назад, ее жители имели такую причуду, отлучаться в ближайший лесок.
Интересно, как бы на просторах нашей могучей и необъятной назывался бы подобный хутор?
Лесодрищенск? Рощегадинск?

ПыСы: Да шучу я, шучу. Вполне приличное название деревеньки. От неприличного его отделяют лишние буквы L.
А вот на слух - это да, почти конфуз!

5 комментариев:

  1. Однако симпатичный такой Рощегадинск http://www.chilleurs-aux-bois.fr/site/

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она гдк, сермяжная-то правда: дерёвня в 1735 жителей, а имеет свой сайт!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас есть деревушка под названием Секс.
    И там тоже неодобрительно смотрят, когда фотографируешься перед панно с названием :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это как в анекдоте: "А может, бросить всё и махнуть к вам в Урюпинск (зачёркнуто) в Секс?"

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails