воскресенье, 21 ноября 2010 г.

В как вокзал или Самое печальное место на свете

На любом вокзале, даже с билетом туда и обратно, я чувствую себя заброшенно и бесприкаянно, как будто меня "позвал кто-то, а я забыла, кто и куда".
Сердце стягивает тоскливым обручем, особенно, когда раздаётся вот это:


В моей жизни время максимально убыстряет свой бег  в алькове на смятых простынях, и настолько же мучительно бесконечно тянется на вокзальном перроне. Даже если при расставании всё, что надо было сказать, уже сказано, всё равно в момент, когда вдруг вагон начинает плавное движение и в первый раз лязгают колёса по рельсам, возникает пронзительное чувство, что забыто что-то важное.
Провожающий в путь медленно ступает рядом с окном вагона и ловит взгляд, а кажется, что между вами с увеличением дистанции постепенно  рвётся что-то, как с сухим треском разрывается ткань.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails