Последний четверг ноября во Франции традиционно отмечается бокалом плохого вина. Эта традиция чуть моложе термина "маркетинг", коим она и порождена. От него сильно болит голова. Не от маркетинга, от вина.
Хотя, впрочем, я заметила, что любой маркетинговый продукт рано или поздно становится источником головной боли.
Интересно, у вас найдутся примеры?
У меня есть. Стальная посуда Zepter: когда появилась в России, все люди с деньгами бросились её приобретать, не придав значения тому факту, что как-то странно пить вино из металлического стакана, даже если на нём каёмка из 24-каратного золота.
Ох, этот маркетинг!
ОтветитьУдалитьЯ от него.... пылаю! :)
пылаешь гневом или от стыда? :)
ОтветитьУдалитьОба :)
ОтветитьУдалить