пятница, 19 ноября 2010 г.

В как Вина винa, или Нашего Beaujolais nouveau прибыло

Последний четверг ноября во Франции традиционно отмечается бокалом плохого вина. Эта традиция чуть моложе термина "маркетинг", коим она и порождена. От него сильно болит голова. Не от маркетинга, от вина.
Хотя, впрочем, я заметила, что любой маркетинговый продукт рано или поздно становится источником головной боли.

Интересно, у вас найдутся примеры?
У меня есть. Стальная посуда Zepter: когда появилась в России, все люди с деньгами бросились её приобретать, не придав значения тому факту, что как-то странно пить вино из металлического стакана, даже если на нём каёмка из 24-каратного золота.

3 комментария:

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails