четверг, 16 декабря 2010 г.

Ж как Женоненавистница или Проваленный тест

Несколько дней подряд пыталась назначить встречу с одной из более или менее высокостоящих руководительниц нашего заведения, с которой раньше видеться не приходилось. Тишина в эфире мне была ответом на первый мейл с просьбой об аудиенции. Решила позвонить ей напрямую. Попала на её секретаря, та обещала передать начальнице мою просьбу. На следующий день - повторение истории. В конце концов, в тихой ярости написала ещё один мейл, начинающийся со слов: "Прекрасно понимая наивысшую степень Вашей загруженности, я всё же..."

Встреча была назначена, но, обидевшись не на шутку, я пожаловалась на такое отношение одной коллеге. Та аж взвилась:
- Что?!!! Да как она смеет? Она вообще ужасная сука со всеми. По понедельникам вызывает к себе всех подчинённых по-очереди и орёт на них. А красивых женщин вообще на дух не переносит!
"Ага", - сказала я себе и перед встречей с монстром женоненавистничества оделась во всё черное и оставила у себя в рабочем столе серьги и кольца. Оделась монашкой, вобщем. И встала в боксёрскую стойку.

Меня встретила широко улыбающаяся женщина. Ну да, малость неухоженная, даже, скажем, запущенная. Но это нашему разговору нисколько не помешало. Она без камня за пазухой дала ответы на все мои вопросы и даже, более того, снабдила бесплатными советами.

Я вышла из её кабинета обескураженная. Моя вера в человечество, безусловно, восстановилась. Вот только тест на красивую женщину я, видимо, не прошла.

10 комментариев:

  1. Наверно, вы приглянулись ей умом. Или просто не в ее вкусе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не зря,значит сережки снимали, да в черное облачались. Сработало ведь :) Небось, еще и не на каблуках, а?

    ОтветитьУдалить
  3. Олёна, не надо меня утешать :-) Я проигрываю с высоко поднятой головой!

    Таня, в каблуках вся красота, я убеждена. И поэтому и в дождь, и в зной я всегда на них :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, Женя, Ваша правда. В каблуках вся красота :) Я тоже так считаю. Именно по этому я постоянно чувствую себя замухрышкой в нашей деревне.
    Здесь негде на каблуках ходить :) Здесь никто никому, тем более на каблуках :) не нужен :(

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, без паники!
    Узнайте, носит ли ваша начальница контактные линзы. И если да - не забыла ли она их в день вашего рандеву.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, дело даже не в окулярах. Ведь невооружённому взгляду я должна казаться ещё привлекательнее, ведь так?
    И ещё хорошо то, что она мне не начальница, а равная по рангу. Просто от неё требовалась одна любезная услуга :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не соглашусь!
    Вот кто-то не любит красивых женщин. То есть предпочитает некрасивых. Но он же себе не враг (в общем случае) чтобы воображать повсюду красивое! Поэтому когда непонятно - то в целях самоуспокоения придумывает приятное (некрасивое) И оп-ля!

    ОтветитьУдалить
  8. А как по-французски "сука" в ругательном значении?

    ОтветитьУдалить
  9. Моя подруга выразилась: "Celle-là, c'est une vraie salope!"

    ОтветитьУдалить
  10. Обидно на обоих языках. Хорошо сказала!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails