пятница, 24 декабря 2010 г.

Р как Рождество или Кто раньше начал, тот меньше работал

Вчера звоню в одну фирму задать пару вопросов. Вчера, напомню, был четверг. И звонила часа в четыре по полудни.
Ответила мне девушка несколько заплетаюшимся языком. Вопросы пришлось повторять по два раза для лучшей усвояемости темы разговора. В конце концов, я попросила ее сделать радио потише, а то из-за доносившихся песен мне были плохо слышны ее ответы.
- Это не радио, - сказала она и хихикнула. - Это мои коллеги..
Коллеги нестройным хором выводили зажигательные куплеты.
Какой уж тут деловой разговор!
Просто пожелала ей счастливого Рождества.
А вам в подарок вид на новогоднюю площадь Согласия.





5 комментариев:

  1. Женя, с наступающим вас Рождеством и предстоящим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не радио- хихикнула она и икнула - Ик :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с наступающим! Как прошло Рождество в ЮЭсЭй? :)
    Mix, а у нас корпоративный праздник в июне :( после закрытия финансового года...

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, с праздником!
    Как отметили?

    ОтветитьУдалить
  5. Отметили с друзьями по Орлеаном. Мне муж подарил лотерейные билеты в надежде стать супругом миллионерши.
    Выиграла 8 евро. Это начало богатства.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails