пятница, 17 декабря 2010 г.

К как Коллеги или Последняя неделя на работе

Ко мне в кабинет целый день заглядывает то один, то другой, то третий коллега с одним и тем же вопросом:
-Ты что же, нас покидаешь?
Ой, а как же это? Не, ну мы уже привыкли, а тут вот оно как? А чего дальше? А когда в следующий раз?

Прямо как на войну провожают. Сейчас как заиграет "Прощание славянки".

А я только улыбаюсь и смотрю на всех загадочно (типа ухожу с джокером в кармане). А создать загадочно-волнующее выражение лица мне помогает тот факт, что у меня вчера откололась часть зуба. Теперь я всё время машинально трогаю осколок зуба языком. Это действие и помогает мне принять особый сосредоточенно-значительный вид. Всё как по Чехову.
Вы попробуйте перед зеркалом.

7 комментариев:

  1. Ужас, Женя! (это я про зуб)
    Ты что орехи что ли зубами грызла?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, потренировалась. Точно, очень загадочное выражение!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я всего лишь откусила кусочек от багета... и ещё подумала, откуда в багете мелкие камушки :)

    Надя,вот-вот, Антон Палыч ерунды не напишет.

    ОтветитьУдалить
  4. Увольняющиеся в принципе имеют романтический ореол в глазах коллег, а если еще и зуб помог в создании загадочного облика, то вообще можно с ума сойти: точно, нашла эльдорадо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага :) А ещё коллеги почему-то убеждены, что передо мной сияет блестящее будущее. От этого ореол ещё ярче.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, я присоединяюсь к коллегам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нам не дано предугадать...(с)
    Убеждалась многократно:)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails