понедельник, 12 декабря 2011 г.

К как Кризис или Соль, спички, сахар

Заказываю продукты по интернету. В центре Парижа супермаркетов нет, на второй этаж без лифта котомки и коробки тащить не хочется, так что доверяю этот труд профессионалам.

Заношу в список покупок обычные продукты. Спрашиваю походя у мужа, мол, тебе нужно взять что-нибудь особенное? Он смотрит на меня так грустно, с выражением вселенской скорби на лице. Говорит с надрывом, по-театральному. Просто король Лир какой-то:
- Давай сделаем запасы продуктов с длительным сроком хранения.
Я (озадаченно):
- Ну давай. А зачем, потому что рождественские каникулы скоро и магазины не будут работать?
Муж (скорбно):
- Может, скоро и магазинов-то не будет...
Меня осенило:
- Это из-за кризиса, что ли? Думаешь, карточки введут?
Муж (неодобрительно):
- Все ёрничаешь? Купи всё-таки килограмм макарон и консервы там какие-нибудь, десяток или два.

Вот, теперь мы сможем держать оборону у себя в пятом квартале в течение трёх месяцев благодаря вновь пополненному мной неприкосновенному запасу. А отапливать помещение станем евроассигнациями. Они к тому времени станут столь же полезными, как керенки.

Да шучу я! В отличие от экономиста Жака Аттали, который намедни предсказал евро недолгую жизнь. До Рождества.

2 комментария:

  1. Муж был вправе рассчитывать на то, что, взяв в жены русскую женщину, он не останется без запасов на черный день! )

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails