среда, 14 декабря 2011 г.

Третий сон Веры Павловны или Политические перспективы России

И вот снится мне сон.
Фонд Общественное Мнение объявляет, что более не станет публиковать результаты социологических опросов о рейтинге тандема. Коммерсант связывает это заявление с его падением стремительным домкратом.

Михаил Прохоров из паркетно-глянцевой оппозиции говорит со вздохом, что альтернативы Путину нет, и призывает Медведева сложить полномочия.

5 января, пока не рассеялся пьяный посленовогодний угар, Медведев говорит: "Я устал. Я ухожу".

Путин повторно становится и.о.

Президентские выборы откладываются.

Спешно формируется альтернативная правая партия для выпуска пара средним классом. От нее выдвигается псевдо-альтернативный праволиберальный лидер. На него взирают с симпатией и надеждой с Болотной площади.

И тут проснулась в холодном поту.



2 комментария:

  1. А я вот что вам скажу: Женя, вы голова! :)
    Хотя перспективы такие не радуют, мдя.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails