среда, 28 декабря 2011 г.

Не иначе как чудо

Питер встречает меня, как умеет, - дождём и серой хмарью.
Однако в воздухе витает необыкновенное ощущение благодушия и теплоты... как будто после первой рюмки коньяка, когда волна тепла медленно и постепенно расходится с каждым глотком от горла до самых кончиков пальцев... Хотя не исключаю, что многие пребывают в таком млеющем благодушном расположении духа именно благодаря коньяку или там чему другому, по обстоятельствам.
Люди едут в маршрутке, молчат, на улице хмарь и слякоть. То у одного, то у другого звонят телефоны. Лица расцветают, делаются мягче. Ой, здравствуйте, здравствуйте! Приятно слышать! И вас с наступающим! И вам того же. И деткам! И супруге!

В переполненном вагоне метро освободилось место, тетенька рядом со мной показывает мне на него рукой, мол, садитесь. Я говорю, нет, нет, лучше вы. Тетенька вопросительно настаивает и в итоге получет место без моего сопротивления  - я все же в отпуске, а она с работы.

Это нечто предновогоднее. Самый пик благодушия придется на первые полчаса первого января, когда подвыпившие граждане бросятся звонить близким с поздравлениями и ошибаются номером, и тогда непременно состоится такой диалог:
- Алло, Катенька?
- Нет, вы ошиблись номером.
- Ой, извините, но все равно, и вас с Новым Годом!
- И вас также!

В суровом, сдержанном на эмоции Питере такой наплыв нежности и человеколюбия можно испытать и летом, но исключитель вот так: достаточно для этого покататься на кораблике по рекам и каналам. Посмотрите, с каким умилением вас будут провожать взглядом с берега прохожие и даже махать вслед рукой.

Кто и когда ещё вам  махнет рукой на удачу?


2 комментария:

  1. С праздником Женечка! Счастья тебе в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, привет! С наступающим :) И тебе золотой удачи!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails