воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Как не умереть с голоду в Страсбурге

Человек, оказывающийся в чужом городе, сильнее всего чувствует свою бесприютность и неприкаянность, когда приближается время обеда. Ведь дом не зря именуют очагом, а именно местом, где тепло и готовится еда. Те, у кого есть дом, не ломают голову, где им сегодня поесть.
В моем доме, а точнее временном пристанище на ближайшие 2 месяца, нет ни первого, ни второго. В номере-студии, которая по размерам напоминает корабельную каюту, отопление работает хаотически. На кухоньке, снабженной строгим минимумом посуды и прочих причиндалов, полноценного блюда не приготовишь. И вот гонимая позывами голода я вышла на улицу, плохо представляя, в какое заведение стоило бы направить свои стопы. Инстинктивно приближаясь к центру города, я была подхвачена и увлечена толпами разноязыких туристов, толпящихся вокруг лавочек рождественского базара. Суббота, и на улице просто яблоку негде упасть. Опять-таки я не учла, что здесь мне не Россия, и в субботу, что там говорить о воскресеньи, многие заведения наглухо закрыты. Есть в первом попавшемся ресторане как-то боязно. Но я никогда не забывала о том, что книга – источник знаний. В ближайшем книжном магазине FNAC я нашла гид Le Petit Futé по Страсбургу и в разделе «Где поесть» нашла то, что было жизненно необходимо на тот момент. Приближаясь под проливным дождем к выбранному ресторану, я поняла, что не я одна читаю Le Petit Futé: перед входом стояла галдящая толпа других futés, ожидающих своей очереди попасть внутрь. Официант спрашивал у вновь прибывающих, на сколько человек им нужен столик, и в зависимости от названной цифры выдавал им из колоды, которую держал в руках, карту соответствующего достоинства. При таком раскладе мои шансы поесть равны нулю: все равно его колода начинается с двойки.
Как же я не люблю выходные, когда одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails