суббота, 15 декабря 2007 г.

Прилежные ботаники и ленивые лоботрясы

Случился вчера с нашей группой большой конфуз. Хоть многие из группы серьезные функционеры, судя по CV, а ведут себя, как дети малые, честное слово. Надо сказать, что лекции, в общем и целом, очень интересные, да и читают их мастодонты гуманитарных наук. А вот предмет «Социология города» подкачал: парижская тетенька скорее поверхностно представила нам свои соображения, и реакция аудитории была безжалостна. На первой лекции присутствовали все. На следующий день лекция была назначена на 8 утра … приперлись 4 человека. Во время первого же перерыва, преподаватель нажаловалась куратору. Через 30 минут вся группа получила по интранету строгий мейл за подписью директора учебной части с напоминанием, что присутствие на занятиях обязательно. Стыд и позор, короче. Когда я обнаружила мейл (к счастью, я нашла в себе силы прийти… не в 8, конечно, попозже…), сразу начала звонить тем, кто остался в отеле, чтобы худо-бедно собрать кворум.
Эта ситуация поразительно напоминает мне учебу на факультете журналистики, когда мы просиживали многие пары в кафе на первой линии, если лекции были скучные. С огромным удивлением констатирую, что наши иностранные энарки – такие же лоботрясы, как и мои коллеги-журналисты.
А вот наши пятничные празднования окончания недели в Эль Москито напоминают мне уже дикие вечеринки в Сибирском Торговом банке. На студенческой дискотеке Саламадра наши зажигают с дикой силой, а все остальные только глазеют на это представление. Нам уже там дают скидку на вход, представляете… Думаю, такой выход энергии объясняется тем, что работы действительно много, объем информации просто зашкаливает. Юля, помнишь наши Дни Банкира в Сибторге? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails