воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Как же я далеко

Уже три недели во Франции. Адаптация – занятная вещь: меня все еще не оставляет чувство, что я в отпуске во Франции, или в командировке на семинаре, вобщем, мое пребывание в Страсбурге исключительно временное. Но с другой стороны, все чаще меня посещает мысль, что я и не жила в Питере, и не работала восемь лет в консулате… Это все осталось где-то позади, покрытое дымкой, как Фата Моргана, такое иллюзорное, как сон, на воспоминания о котором не стоит тратить времени.
Дни, когда я не произношу ни слова по-русски, заполняются внутренними диалогами с друзьями, которых я представляю себе в качестве собеседников. Посылаю воздушный поцелуй Карлосу Кастанеде: индейские маги абсолютно правы в том, что перемещение тела в пространстве ведет к сдвигу точки сборки. И не только потому что тебе светит другое солнце, на тебя смотрят другими глазами, обнимают другие руки и касаются другие губы. Из долгого путешествия не вернуться прежним, друзья мои…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails