воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Испанская гостиница

Вы смотрели фильм «Испанская гостиница» про студентов, учащихся в Барселоне по студенческому обмену? Так вот, моя жизнь все больше походит на их обезбашенное существование. В эту пятницу мы решили отпраздновать конец недели и заодно недельный срок пребывания в Страсбурге. Большинство из нас живет в одной гостинице. Короче, нас набилось человек 25 в комнату к одному кот-дивуарцу. Ну, естессно, мы там сначала выпили… потом пошли на рожд. Рынок, там выпили горячего вина… потом пошли в один латиноамериканский бар под названием Эль Москито. Вот там и началось основное. Он микроскопический, а был забит студенчеством так, будто в метро в час пик. Там я впервые в жизни участвовала в массовом выпивании текилы. Когда я говорю «массовом», я подразумеваю процесс, когда 25 человек одновременно грохают по рюмке текилы, ну и там прочие манипуляции с солью и лимоном, которые это дело обычно сопровождают. Должна вам сказать, что я уже давноооооооо не была в подобном третьем измерении. Ну а дальше пошли песни и пляски народов Латинской Америки. У нас есть один мексиканец Рафаэль, так вот он устроил нам такое действо… уже и не помню, когда в последний раз танцевала на столе, да и танцевала ли вообще… Там была такая длинная-длинная песня, все орут, прыгают, этот Рафа начал выкрикивать по очереди разные страны, чтобы мы забирались на стол и там выплясывали. Ну, тут пошло: Германия! Андорра! Ливан! РУССИА! Давай-давай. Пришлось так дать… Думала, что столу конец, но патрон заведения был нам всем так рад! Ведь мы пили, как рыбы (как выражаются наши друзья англичане). А другие студенты, которых занесло в этот бар, вообще не могли поверить, что мы из ЭНА. Энарки, вообще, считаются более серьезными. Пришлось даже документы показать.
Дальше упоительный вечер продолжился еще в какой-то дискотеке. Но там, часам к четырем утра, оставались самые стойкие, я в том числе. Правда, я хотела свинтить при выходе из Эль Москито, потому что от текилы ваще мало соображала, но была поймана коллегами и насильно отведена на дискотеку. Правда, я соображала больше, чем наша японка. Ее пришлось тащить на спине одному марокканцу.
Потом мексиканец, этот организатор бесчинств, мне признался, что все поначалу подумали, что я супер серьезная и веселиться не люблю (ага, это я-то!) А все потому, что на лекции я сажусь на первый ряд напротив препода. Все дело в том, что меня раздражают головы тех, кто сидит спереди, вот я и выбираю стратегическую позицию. Опять же, физиономию перед преподом засветить всегда полезно  Ну вот, а когда коллеги меня увидел во всей красе на столе, то ух! Резко поменяли отношение ко мне. А я-то думаю, чего это они на меня так после бара набросились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails