четверг, 4 сентября 2008 г.

Прощайте, каникулы! или Как я провел лето

Я снова в Страсбурге. Первого сентября в полном соответствии с российской традицией Дня знаний мы снова встретились нашим недружным коллективом в холле ЭНы. Поскольку французы обожают различные церемонии и ритуалы, а возвращение из отпуска и обретение вновь своих обожаемых коллег тоже есть ритуал, эта сцена проходила по отработанному сценарию.
Сначала троекратные поцелуи со всеми, кто оказался с тобой в радиусе десяти метров. У меня заболели губы, сложенные в трубочку для имитации чмокания, поскольку процедура челомканья предполагает только касание щеками. Это мне быстро надоело, да и не люблю я тесные контакты подобного рода. Я тогда стала сторониться сентиментально настроенных людей, просто по Экклезиасту, поскольку есть время обнимать, а есть время уклоняться от объятий.
Второй этап - вежливо поинтересоваться: "Ты довольна твоими каникулами? Где ты была?" и не слушать ответ. Двадцати человекам я терпеливо отвечала: "Питер-Венеция-Флоренция-Рим-Турция". Надоело, и следующим двадцати я коротко отвечала на этот вопрос: "В ГРУЗИИ. НА ТАНКЕ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails