среда, 24 сентября 2008 г.

Blues mood

Как-то неуютно мне тут. Одиноко так, хоть вой.

Днем, на работе еще куда ни шло. Правда, мне пока что не нашли кабинета и, как заверил меня Генеральный директор, временно подселили в кабинет к его секретарше. Моя мама говорит, что нет ничего постояннее, чем дело временное.
Секретарша тоже недовольна. Сидит и дуется, как мышь на крупу. Я пыталась было пару раз завести сней куртуазную беседу, но в ответ получила только сухие "да", "нет", "ммммм". Короче, мне открыто дали понять, что я достала со своей дипломатией, и раз уж я очутилась на ее территории, то лучше сидеть и не пикать.

Ну, после ЭНы мне не привыкать к такому обращению. С меня теперь обиды, как с гуся вода.

Вот вечером сложнее. Я предоставлена самой себе, хочется куда-нибудь пойти, а идти-то некуда. И вот почему. Вчера предприняла попытку прогуляться по центру Ниццы, по набережной promenade des Anglais, стандартный туристический маршрут.

Ходить по улицам в одиночку вообще невозможно. Мужики свистят вослед. Те, что за рулем, давят со все дури на клаксон, чтобы привлечь внимание. Хотела выпить кофе на терассе - все время подсаживаются какие-то искатели приключений, причем не самые завидные собеседники. Народ есть только в старом центре, а немного повыше, ближе к холмам, где я живу, улицы пустынны, и гулять боязно. Результат прогулки: я выдержала только 45 минут.

Вернулась в резиденцию. Вернее, в студенческое общежитие. Это моя отдельная боль. Моя студия в 19 кв. м - источник депрессивных мыслей. Я даже фотографировать ее для вас не хочу, настолько она мне противна. Просто голые белые стены, окошко с металлической шторой. Нет ни микроволновки, ни даже подушки и одеяла. Все это мне предстоит купить...

Я обвожу взглядом мою каморку и говорю себе, что бывает хуже. Например, графу Монте-Кристо такое и не снилось в течение 20 лет в замке Иф. Дрейфус, сосланный в новую Каледонию на каторгу, и мечтать не мог о таком пределе роскоши. Жены декабристов тоже, наверное, не отказались бы...

Но с завтрашнего дня я начинаю активные поиски альтернативного жилья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails