вторник, 30 сентября 2008 г.

Чем заняться в Ницце

Ритм моей жизни как-то враз потерял интенсивность. Он ускоряется разве что в пятницу вечером или в понедельник рано утром, когда я судорожно стараюсь не опоздать на самолет.

А в течение недели жизнь продвигается со скоростью круизного лайнера, следующего линии Лазурного берега. На работе у меня, прямо скажем, работы пока не много. Мне дали одно задание, я его быстренько, как водится, выполнила, а теперь сижу и симулирую деятельность.

На самом деле, сижу в интернете и думаю, чем заполнить мои одинокие вечера.

Уже выучила наизусть все адреса театров и музеев, куда все равно не попаду, поскольку последние закрываются еще до того, как я выхожу с работы.

Нашла себе преподавателей-носителей языка для частных уроков английского и немецкого. Первый стоит 25 евро в час, второй 15.

Записалась опять же на курсы вождения. У меня это просто болезнь какая-то, причем церебрального характера - ну никак я не могу понять коробку передач! Как меня в ЭНу взяли, не знаю...

Как бы там ни было, лучшее лекарство от вынужденного одиночества и от его груза (да, и у пустоты есть немалый вес...)- это интеллектуальные упражнения.

У меня есть еще один сумасшедший проект, как с пользой убивать время. Не знаю даже, хватит ли духу... Вот привезу из Парижа кроссовки и буду бегать с плейером в ушах вдоль Английской набережной...

Вот только не надо саркастически улыбаться. Бег я оставлю на крайний случай глубокой депрессии. Поскольку пока что лень сильнее.

1 комментарий:

  1. Ой, не надо учить ручную коробку передач! Понять ее нормальной женщине невозможно! Она сделана исключительно для мужчин с их вечной тягой держать в руках что-то примерно вот этой формы и его туды-сюда двигать.
    У меня уже пять лет как коробка-автомат и две педали для двух ног. Потому что третьей ноги у людей не бывает! :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails