среда, 24 сентября 2008 г.

Опять в путь









Совершенно справедливо говорят, что как встретишь Новый год, так его и проживешь. В полследних числах декабря 2007 я только и делала, что бежала на очередной поезд. Подсчитала, что за 10 дней каникул в Швейцарии 18 раз садилась в поезд. Не удивительно, что теперь я кочую из одного конца Франции в другой. Просыпаюсь утром и не могу сразу определить, в Страсбурге я или в Париже.

А на самом деле уже в Ницце.

Я прилетела сюда в понедельник утром и сразу же, вместе с моим уже много чего повидавшим чемоданом отправилась прямиком к месту моей новой стажировки, о которой я уже писала здесь.
Оказалось, что офис находится буквально в аэропорту, в близлежащем бизнес-центре.
Но это еще не все. Путь в мой офис лежит через прилегающий ботанический сад. Я каждый день прохожу по роскошному парку с пальмами мимо вольеров с нутриями и морскими свинками.
В пруду плавает пара черных лебедей с восхитительно красными клювами.
В кустах чирикает всякая птичья мелочь.
Перед входом в административный корпус в качестве газоны на обозрение выставлена коллекция кактусов разнообразных форм и оттенков, от фаллоподобных в 2 метра высотой до идеально сферических 40 см в диаметре. Я знаю, Юле Поповой бы понравилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails