понедельник, 29 сентября 2008 г.

Мои оценки, или Невозможное возможно

Сдавать экзамены во Франции - дело не для слабонервных. У нас ведь как: зачетку дал, билет рассказал, зачетку с оценкой и подписью получил. Тут же сразу все забыл, что к экзамену успел выучить. И так пять лет, с белого листа.

Тут к получению оценки нужно готовиться, скрепя сердце. Результаты письменных экзаменов будут только после каникул! В нашем случае это было аж два месяца. Тут любое ангельское терпение лопнет. Особенно, если принять во внимание мои предэкзаменационные метания из-за позорно низких оценок за тренировочные экзамены по написанию ноты министру. Напомню, я тогда получила сначала 4, а потом 3.5... Мой папа мне на это сказал: "А я думал, ты умная". Было от чего впасть в панику.

На настоящем экзамене длиной в 5 часов попался ужасный сюжет из госфинансов: нюансы введения экологического налога на грузовики.
Да, да, тема мало возбуждающая интерес... но ведь и ЭНа - не театральный институт, хотя артистов тут хватает.

Но ближе к делу.
Администрация школы разослала всем по электронной почте бюллетени с оценками. Нет, не всем, а только тем, кто изъявил желание узнать результаты "трудов и дней". Вот есть же железные дровосеки со стальной выдержкой! Они готовы вскрыть свои конверты только к концу учебы.

Я же открывала файл со своим бюллетенем дрожащей рукой. Не поверила, подумала, что посмотрела не в ту графу. У меня 8.5 за ноту министру! Притом, что лучшая оценка была 9. Я горжусь собой, друзья! Хотя до конца так и не поверила, что мой пятичасовой бред был оценен так высоко.

Оценки за коллективную работу - вообще блеск. 7.5 за проект европейской директивы (это то, что мы писали, не отрываясь, в течение 8 часов в запертом помещении), причем это лучшая оценка. За рекламный проект заработали 8, не добрав 0.5 балла до лучшего результата.

Такими темпами, того и гляди, закончу школу первой ученицей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails