вторник, 6 января 2009 г.

Новое подтверждение о моей невменяемости

... получил мой муж, едва успев поставить подпись под брачным свидетельством.
Дело в том, что 31 декабря я, находясь в полном одиночестве на рабочем месте, ожидая времени отправки в аэропорт (а вы знаете, как тягостно ожидание, сидя на чемоданах), страшно скучала. От скуки я ходили туда-сюда по интернету. И вот во время этих хождений по мукам мне вдруг пришла в голову мысль, что я так и не сходила на выставку "Пикассо и мэтры" в Большом дворце в Париже. Под одной крышей собраны 210 полотен из различных коллекций: сам Пикассо и творцы, вдохновившие его - Greco, Vélasquez, Goya, Zurbarán, Ribera, Melendez, Poussin, Le Nain, Dubois, Chardin, David, Ingres, Delacroix, Manet, Courbet, Lautrec, Degas, Puvis de Chavannes, Cézanne, Renoir, Gauguin, Douanier Rousseau, Titien, Cranach, Rembrandt, Van Gogh... Три года потратили организаторы на переговоры с владельцами картин и на согласование сроков и сумм расходов на транспортировку и страховку. Такая выставка, вероятно, происходит каждые триста лет. На мой жизненный срок такое событие вряд ли выпадет дважды.Подражательство, перифраз или вдохновение гением? Хочу убедиться сама.
Я рванула на сайт выставки, чтобы забронировать билеты, как настоятельно рекомендуют организаторы. Что я вижу? Из-за наплыва посетителей последние три дня, а именно 31 января, 1 и 2 февраля, музей будет открыт круглосуточно. Народ желает видеть картины. И что же? Остались только ночные входные билеты!
Скрепя сердце, я купила два на 2 часа ночи 31 января...
Вот так и отпраздную день рождения: в 9 вечера прилечу из Ниццы, поужинаю и затем в музей на всю ночь!

Стефан было мне поначалу не поверил, что ночью пускают в музеи, и сказал, что это плод воображения экзальтированной русской. Я ему предъявила резервацию.
Теперь он усиленно ищет покупателя его билета, объявленного им вакантным. Его любовь оказалась на поверку не достаточно горячей. К Пикассо и мэтрам, конечно.

3 комментария:

  1. Вот они, тяготы семейной жизни! Как в анекдоте: "Рембрандта читала? Нет? В койку!"
    Но вы не переживайте! Я своего приучала к Баху 9 лет. Сейчас слушает, как миленький, в том числе и по ночам, и еще просит! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас завидное терпение, Надя! Мне бы такое, а то я все время действую по принципу блицкрига...
    Да уж, над культурной стороной нашей жизни придется потрудиться. Ны ничего, я уже взяла билеты на спектакль Fabrice Luchini, очень уж мне нравится его суашедшинка в глазах и высказываниях.
    А для разминки еще купила билеты на Фестиваль цирка в Монте-Карло. Будем смотреть на ученых медведей на велосипеде и на роликовых коньках.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вы серьезно взялись за дело, думаю,что после медведей муж уже не устоит сдастся без боя. И вот тут-то можно коварно засунуть в приемник СД-плеера диск Philippe Jaroussky, завалиться на диван, завести томно глаза к потолку и сказать: "Дорогой, я так счастлива, что наши вкусы совпадают!" :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails