вторник, 13 января 2009 г.

Дисбаланс

Я провожу время в офисе, честно говоря, без особого напряжения. Развитие проекта, над которым я тружусь, достигло странной стадии, когда прогресс становится невозможным. Это когда самое высокое начальство не знает, куда дальше двигаться.

Напомню, что моей последней миссией было изучение вопроса и выработка рекомендаций на тему регистрации авторских прав на торговую марку нашего будушего справочного муниципального центра. Но, видимо, в своей ноте я слишком убедительно проталкивала мысль о том, что название "Алло, Мэрия" настолько банально и общо, что не имеет особого смысла его регистрировать, разве что вкупе с графической эмблемой, чтобы достичь хоть какой либо минимальной оригинальности, которую мoжно будет защищать, если что, в суде.

Начальство вняло и теперь у нашего центра больше нет имени! Работа встала до того момента, пока на PR-отдел не снизойдет вдохновение.

Я думаю предложить свое название: Urbanice. А что, одновременно показывет географические рамки и недавнюю трансформацию в Communauté urbaine. Bonjour, Urbanice, que puis-je pour vous?

Но пока что кроме креативных экзерсисов занятся нечем. Впрочем, нет, я таки начала писать свой диплом о газе и монополиях! О, радость творения!

Поддерживаю связь с однокурсниками, чтобы держать руку на пульсе происходящего в ЭНе. Намедни обедала с однокурсником, которого тоже распределили в Ниццу, только в Префектуру. Он, закатывая глаза от избытка чувств, рассказывал мне, что он работает, как проклятый, с 8ми до 8ми, и в центр города не выбирается вообще никогда. Вот такой вот востребованный ценный кадр.
Другой же однокурсник, недавно звонивший мне из Арраса, что на севере Франции, наоборот, шепотом поведал мне, что делать ему ну совершенно нечего...

Как видно, я нахожусь где-то между этими крайностями, ближе ко второму. Но меня это волнует мало, если честно. Мои профессиональные амбиции спят тихим сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails