четверг, 22 января 2009 г.

Т как такси, или О том, как опасно откровенничать с таксистами

Как признают сами жители Ниццы, они не отличаются ни вежливостью, ни излишней честностью. Отсутствие последнего качества характерно для французов, проживающих ниже воображаемой линии, делящей Францию пополам на уровне Лиона (взято из фольклорных источников, не обижайтесь, южане).

Вчера вечером после оперы возвращаюсь домой поздно. Как уже говорила, в этом чудесном городе не предусмотрены возможности для поздних вылазок в одиночку. Обшественный транспорт перестает ходить после 20-30, а дальше - как знаешь.

Взяла такси у отеля Le Méridien, что стоит прямо на набережной Promenade des Anglais. Смотрю, вдоль всей набережной поставлены трибуны, как на стадионе. Таксист мне поясняет, что это, мол, для предстоящего в феврале карнавала, и по набережной будут ходить процессии и шествия. я задаю всякие практические вопросы, из которых следует, что карнавала я никогда не видела (разве что его бледное подобие в Питере), и, как следствие, не местная.

Не стоит показывать таксистам, да и вообще людям либеральных профессий, что ты не из этих мест и тебе требуются ориентиры и поддержка. Когда подьехали к моему дому, на мой вопрос "Сколько я Вам должна?", таксист с такой знакомой и изученной по Питеру паузой произнес: "20 евро". Однако, как говаривал Киса Воробьянинов. В прошлый раз было 12! Сражаться с ним за разницу у меня не было сил, я только ограничилась едким: "А что, тарифы выросли ?" И этот кузен питерских таксистов-вурдалаков с чистым взглядом говорит, что нет, но скоро.

В следующий раз в такси вообще на раскрою рта и сделаю лицо, как положно, кирпичом, дабы неповадно было.

2 комментария:

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails