понедельник, 12 января 2009 г.

Скверный анекдот или Para bellum

Мы с возрастающей тревогой и тающей надеждой ждем от нашего фотографа наших свадебных фотографий. Фотограф-собака обешал прислать их аж еще до Рождества (ИХ Рождества, конечно). Обещал и не сделал. В ответ на мои ласковые намеки на то, что негоже обналичивать чек за работу еще до того, как работа исполнена, нерадивый ремесленник мне отвачает по электронной почте что-то вроде "вот-вот уже почти все готово, и как только, так сразу".

Мой муж разуверился в действенности моего метода куртуазных переговоров и взял негоциации в свои руки. Я даже усомнилась в том, кто из нас русский исходя из манеры добиваться своего. И то верно, надо поучиться у Путина с Медведевым на примере газового вопроса.

Короче говоря, для затравки Стефан отправил СМС-ом фотографу вежливый, но жесткий запрос о судьбе фотографий, завершив его вопросом "Когда Вы планируете их выслать? "
Выражение наших лиц в тот момент, когда мы получили ответ, не поддается описанию. В ответном СМС-е фигурировало одно-единственное слово "НИКОГДА".

Мое состяние ступора все-таки позволило мне понять, наблюдая неоднозначную реакцию Стефана, что с адвокатами шутки плохи. В течение по крайней мере 15 минут он планировал акцию возмездия, приправляя свою пламенную речь разными нелицеприятными эпитетами в адрес фотохудожника. Масштаб мести был сравним по своей разрушительной силе с операцией ВМФ США "Буря в пустыне". Он обещал обдчику предпринять такие карательные меры, что после их исполнения живые позавидуют мертвым.

Однако меня терзали сомнения. Ну не может человек, каким бы неразумным и нетрезвомыслящим существом он не являлся, превратить обычную сделку в фарс и какое-то кафкианство. Несмотря на протесты мужа, после получасовой дискуссии я решила таки позвонить фотографу, чтобы наверняка убедиться в его невменяемости и, в зависимости от результатов разговора жестко накрутить ему хвоста.

И была права. Выяснилось, что Стефан ошибся номером, отправил свое сообщение неизвестно кому, и этот анонимный шутник ответил ему, собственно, то, что не далеко от истины.

Так дипломатия предотвращает войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails