пятница, 9 января 2009 г.

Праздники закончились, начались суровые будни

Только сегодня после эмоциональных потрясений конца года и многочисленных праздников ко мне наконец вернулось осознание того, что передо мной стоят гигантские амбициозные задачи, и решать их нужно непосредственно сейчас. Далеко позади остались нетерпеливое томление в ожидании заветных дат и сладкая истома ничегонеделания отпуска. Кончен, кончен деньзабав, стреляй, мой маленький зуав.

Первым моим выстрелом будет штурм и натиск на мой амбициозный проект защиты диплома Master 2 в университете Paris Dauphine. ЭНА заключила договор с этим знаменитым экономическим факультетом Сорбонны, и наш курс будет первым, кто защитит дополнительные дипломы к образованию в ЭНе.

Тема моей дипломной работы звучит устрашающе: " Государственное регулирование государственных монополий в Российской Федерации на примере энергетической отрасли и его влияние на ее интеграцию в международную экономику". О как.
Тема актуальная, особенно в свете последней по счету зарождающейся газовой войны между Россией и Украиной, заложником которой очень боится стать Европейский союз. Когда я показала тему и план моей дипломной работы моему научному руководителю, профессор посмотрел на меня с уважением с примесью опасения. Видимо, почувствовал, что в будущем мы можем оказаться по разную сторону баррикад.

Вот, это программа-минимум до апреля, когда работу надо сдать.
Программа-максимум идет параллельно с ней, и ее ключевая фаза начнется как раз в апреле, после финальных экзаменов в ЭНе, когда мне нужно будет серьезным образом приступить к поиску работы в Париже.
Но об этом я подумаю завтра, мне бы с монополиями разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails