среда, 30 сентября 2009 г.

М: кто про что, а я снова про метро!

Уж очень поразителен этот параллельный мир.
Сегодня мне вдруг вспомнилось, что еще 19 лет назад (кошмар, как время летит! Тогда я первый раз приехала во Францию) в парижском метро поезда состояли из вагонов первого и второго класса. Первый класс, если пямять мне не изменяет, был красно-белого цвета, а второй - зелененький, как сейчас. Комфорта в первом классе было немногим больше, да и можно ли было им насладитьсяза 5-10 минут поездки? Уж не трансатлантический перелет.
С тех пор нравы демократизировались, и вагоны певого класса исчезли, тем самым стерев грань между буржуа и работягой.
Муж считает, что это жаль терять привилегии и комфорт, хоть и не очевидный (потому что сам буржуин), а я думаю, что первый класс в метро - снобизм в его чистом виде. 
 Интересно, осталось ли еще в мире двухклассовое метро?

2 комментария:

  1. А меня удивило, что в парижском метро теперь воняет мочой, извините. 9 лет назад этого не было. Какой уж тут первый класс?

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, Алена, воняло и 9 лет назад...

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails