пятница, 4 сентября 2009 г.

Л как Городские легенды

После рассказа o достопримечательности 6го квартала, разносчике газет Али, поведаю вам о другой городской легенде, которая, пожалуй, еще живописнее.

Иду я как-то солнечным утром по узким улицам Латинского квартала. Солнце бьет в глаза, и поэтому я вижу только силуэты впереди идущих людей. Все вроде бы тихо-спокойно, как вдруг я замечаю некоторую ажитацию среди прохожих. Они все, не сговариваясь, оборачиваются и провожают взглядом какого-то господина, спокойно продвигающегося по улице. Мне его не разглядеть из-за яркого солнца. Когда он поравнялся со мной, я, как и все остальные, несколько оторопела. Выглядел он вот так:
*

Страх и трепет.
Незнакомец величествен в своей ирреальности и игнорировании зевак.
Он знает об этом, и потому гордо несет свои очки-велосипед и такое выражение лица, будто он знает какой-то секрет, но вам ни за что не расскажет .
Он ступает по улице, как император, снисходительно принимя, словно дань, удивленные присвисты.
При такой роскошной внешности сложно сохранять анонимность, да и не в этом, видимо, цель встреченного феномена 6го квартала.

Этот прекрасный экземпляр повстречался мне еще пару раз, и я, заинтригованная, обратилась за справкой к официантам местного кафе, которые, как известно видят и знают все и всех. Действительно, этот персонаж не канет в Лету. Звать его Etienne Dumont, он журналист в швейцарской газете «Tribune de Genève». Надеюсь, что его специализация - не интервью, потому что один вид такого интервьюера может повергнуть интервьюируемого в ступор на многие часы.
Татуировки покрывают почти полностью его тело, за исключением век, гениталий, ануса, ступней и ладоней.
Ну, допустим, про анус и гениталии я прочитала в интернете, а не выяснила эмпирическим путем.
Да что там говорить, это надо видеть

P.S. Этьену Дюмону недавно исполнилось шестьдесят. Чтобы отпраздновать юбилей, он позировал для нескольких фотографов, ссылка на эту фотосессию приведена выше.
На мой взляд, тело Дюмона представляет собой, без иронии будет сказано, произведение искусства и одновременно объект для капиталовложений. Как собственно, любое произведение искусства. Эта материальная оболочка требует ухода и затрат. Что будет с ней, когда оболочка духовная Этьена Дюмона отделится от нее лет через тридцать?
Как следует сохранить этот живой холст?
Заморозить в блоке льда?
Отдать в опытные руки таксидермиста?

*источник: http://giussani.typepad.com/photos/uncategorized/2007/04/23/etiennedumontphsteeveiuncker.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails