воскресенье, 16 января 2011 г.

Р как Распродажи или ...Но невеселые лица у парижан

... как раньше говорила советская пропаганда.

Вопреки всеобщему ликованию и суматохе по причине зимних распродаж, самые печальные выражения лиц сезона были мной замечены в отделе женского белья в магазине Bon Marché. Двое мужчин, лишних в этом женском царстве, хоть весь его ассортимент и предназначен для их услады, покорно сидели у примерочных кабин, сторожа гору пакетов с выражением вселенской скорби на лицах. При каждом шевелении штор кабинок они с надеждой вскидывали головы и переглядывались. Своими тоской, заброшенностью и плохо скрываемым желанием вернуться поскорее домой они напоминали собачек, оставленных хозяйками на привязи у входа в магазин. На минуточку.
Я бы поддалась порыву милосердия и сказала бы страдальцам что-нибудь одобряющее, да вот только возможная реакция их жен на общительную девицу с пятью лифчиками в руках остается непредсказуемой.





5 комментариев:

  1. Охоты была удачной, да? :)
    А мужчины в женских отделах - это всегда тягостное, наполняющее душу безысходностью зрелище :)

    ОтветитьУдалить
  2. Результат забега - см. фото :) Если бы не мое шмоточничество - была бы состоятельной!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль меня не берут в такие магазины. Уж я бы принял активное участие и обязательно чего нибудь посоветовал. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, что эти двое не пытались воспользоваться шансом!

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails