воскресенье, 30 января 2011 г.

С как Бедный скаут

Сегодня в Париже ноль градусов. Над Люксембургским садом плывёт легкая дымка тумана, розовея в лучах солнца. На углу бульвара Сент-Мишель и улицы Суффло топчется стайка двенадцатилетних, по виду, скаутов. Все, как один, со скаутским  зелёными галстуками, знаками отличия, "в сапогах, тулупе овчинном, больших рукавицах" и... в шортиках. В руках кружки для сбора пожертвований на не знаю какие нужды. Стоят, галдят, пританцовывают на месте от холода, а изо рат идёт пар! А они в шортиках! Всем своим видом показывают, что родом из Спарты.

Тут дрогнуло моё сердце. Мамы! Любите своих детей, если уж они у вас есть! Вот вы на своих собачек, небось, в такую погоду попонки надеваете, чтобы Милу или Фифи не окочурились при прогулке! Дайте ребёнку нормальные штаны. Чай, не тридцать девятый год.

6 комментариев:

  1. не хочется посмотреть на туман в Люксембургском саду ......надеюсь уже скоро :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо! Я там рядом обитаю. связь через е-мейл :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как скажете :))) С удовольствием :)

    Улетела куда-то буква "м"...Конечно МНЕ ХОЧЕТСЯ

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, понятно! Я для тех, кто не...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тоже таких видела в Париже в феврале при плюс 5. Я решила, что англичане.

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails