пятница, 21 марта 2008 г.

Нам хлеба не надо - работу давай!

Жизнь - это вам не аптекарские весы. Равновесия не дождешься. Еше неделю назад я страдала от недостатка работы и острого чувства невостребованности и вместе с ним ощущения загубленной молодости. Теперь же я только успеваю отбиваться от телефонных звонков и стараюсь скрыться от укоризненных взглядов секретарши нашего подразделения, которой я регулярно опаздываю передать документы. Но обо всем по порядку.
Итак, мужик, ранее занимавшийся с большим успехом европейскими вопросами в Палате, благополучно оставил свой пост ради работы в Еврокомиссии в Брюсселе. Ушел, так сказать, не назначив преемника. Точнее говоря, все было сделано в последний момент и прозошло молниеносно. Очи Генерального директора устремились на меня, и перст указующий также. "Вот она тепрь будет chargée de mission Europe!"
Ну, будет, так будет. Четверть часа спустя секретарша уволившегося chargé de mission шлепнула на мои стол увесистую пачку досье. И все срочные, как водится. Открываю досье и пытаюсь вникнуть в содержимое. Ан нет. Одни сокращения, столь любимые мной. Так что письма и проекты я могу разбирать, только если под рукой есть www.google.fr, чтобы уточнять роль совершенно неизвестных мне организаций и высоких функционеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails