пятница, 21 марта 2008 г.

Я латентная блондинка

ТТП Парижа - огромнейшая машина, и пока выяснишь и запомнишь, как что называется, и кто за что отвечает, поседеешь.
Сейчас, помимо прочего, занимаюсь организацией, как сказали бы в России, презентации одного европейского информационного проекта под названием Entreprise Europe Network. Если кратко, это сеть информационных бюро, задача которых информировать предприятия о последних европеицких инициативах и изменениях, могуших повлиять на их бизнес.
Ну вот, сижу на совешании по поводу организации этого события и силюсь вникнуть вот в такой диалог между руководителем администрации Палаты (между прочим, моего непосредственного шефа) и координатора этго блестяшего проекта во Франции:
- А ЭсЖеАЕ будет присутствовать?
- Конечно, они же координируют ПэЭфУЭ!
- А я думал, только Жан-Поль будет.
- Нет, вместо него другои мужик будет, ты его знаешь, лысый такой, из его кабинета.
- Он должен выступать после Пьера, а то если его поставить после этой бабы из МИНЕФЕ, скандал будет.
- А я так не считаю, потому как ЭсЕфСеИ...

И тут мои шеф замечает мое оторопелое выражение лица и убивает меня фразои:
- Милая Евгения, ты не блондинка случаем? Пребываешь в состоянии сладкой заторможенности? Ты можешь что-нибудь предложить со своей стороны?

Чтобы что-то предлагать, надо сперва перевести этот птичий язык на французский.
Вывод: во Франции, если сидишь и ничего не говоришь, пусть даже и глупости, тебя держат за дебила. Противоречит нашему правилу: "Молчи, за умного соидешь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails